Популярные сообщения

вторник, 19 июля 2011 г.

Александр Болдеско против сандея Аделаджи


   Еф.5:11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.. Дорогие, братья и сестры. Нет больше сил наблюдать глумления над Словом Божьим. Согласно моего личного расследования в ПБ её руководителя можно упечь на несколько пожизненных сроков. Но вот, что бросается в глаза, так это не сам произвол и беззакония, а ложь. Когда делая беззакония человек называет белое черным, а черное белым. Говорит, что не говорил, когда говорил и есть свидетели и т.д.
   Я, Болдеско Александр Николаевич, долгое время оставался в стороне от бурлящих событий КК и т. д. А ведь кроме этого были ещё и Интвей и Инмаркет. Короче деребанили Церковь Божью по швам, вдоль и поперек.
   Что меня зацепило, так это переезд в новоиспеченное надувное бескаркасное  здание. А по скольку по роду деятельности имел отношение к технике безопасности высшей степени ( в прошлом – офицер-подводник Военно-Морского Флота СССР) у меня возникло множество вопросов.
   Сначала я попытался выяснить все внутри общины у руководителя строительных работ – ДОБРОВОЛЬСКОЙ Алены Геннадиевны и главного инженера осуществляемого на тот момент строительства. Надувное помещение я стал называть не иначе как надувалкой. В прямом и переносном смысле слова. Надо сказать, что мотиватор и учитель по бизнесу СА – слабоват. Он конечно, больше хорош  для бывших беспризорников людей  и наркоманов с алкоголиками.. А в принципе прописные истины нормальные люди принимают с молоком матери и от образования. Единственно – иди и впредь не греши.
   Так, что первое бросается в глаза нормальному человеку, так это то, что должен быть паспорт сооружения с указанием характеристик, предназначения и других нормативных параметров.  Оказывается, что никаких документов на надувалку нет, т.к. её подарил какой-то бизнесмен. По - скольку мне не сообщили кто именно, то предположительно Алина Степановна Черновецкая или В.Шушкевич. Иначе говоря меня спросили какое мое дело и кто я вообще такой и неположено, и все такое. Закрытость информации общего доступа, конечно признаки сектантства. Т.е. ПБ – секта.
   Так вот, у руководства секты мне не удалось получить исчерпывающих ответов. Но ведь я ещё и гражданин своей страны. А на тот момент служения секты посещала моя жена и дети. А значит они становились потенциальной жертвой чьих-то игр в эконом-проект именуемый надувалкой.
   Тогда я понял, если нет технической документации по эксплуатации и паспорта сооружения – здесь (секта ПБ) нечисто всё. Тогда я написал письмо в МВД о том, что крупное архитектурное сооружение стоит на… взятках. Следователь из МВД «перетер» с СА, мол угомони мальца. И тебе спокойнее будет и нам руки пачкать не предется. И СА лично отдал приказ меня в надувалку – не пущать. Проще говоря нагадил на Кнституцию и Слово Божье и превратил просто секту ПБ в тоталитарную секту, которая управляется шевелением мизинца предводителя.
   По сумме правонарушений административного и уголовного характера тоталитарная секта тянет на религиозно- криминальную группировку имеющей в сообщниках представителей крупного бизнеса, политиков и чиновников.
   Судите сами. Поставьте без разрешения МАФ торгующий колбасой без лицензий, разрешений соответствующих регистрационных и эксплуатационных инстанций и сертификатов. Долго ли простоит такой МАФ? Через два часа будет на штрафплощадке, демонтирован и вывезен на ул. Богатырскую с конфискацией всего товара.
   В надувалке нет достаточно средств пожаротушения при совершенно сухой деревянной сцене. Взятка пожарникам.
   Сооружение в аварийном состоянии, ветхое, используется не по назначению – склад или спортивное сооружение с посещаемостью до 200 человек. Принцип конструкции таков, что держится оно на поддуваемых ребрах жесткости плюс подпор давления изнутри. Оборудовано четырьмя дверями-вертушками ( они же и вход и выход!!!) Т.е. как в случае мгновенного падения который уже случался, наружу вырвутся только 4 (четыре) человека!!! Остальных переломит пополам!!! Истерия и паника неизбежна.  Но сам-то СА не дурак. Он то все это понимает, поэтому после окончания служения взывает к воспитанности и культуре прихожан, требует пропустить его и гостей в первую очередь. А ведь командир всегда покидает корабль последним. Т.е 3 996 человек – трупы. И люди смирились с этим. По невежеству. В прочем есть еще шлюзовой, аварийный, больше хозяйственный выход. Но принцип подпора давлением изнутри говорит о том, что чем больше аварийных выходов будет задействовано соединяя атмосферное давление с подпорным, тем стремительнее будет падение. А последствия я уже видел. Рампы ( не просто металлические трубы, а металлоконструкции для крепежа над сценой света и звука) гнуло как камыш.
  Значит МЧС и архитектуре и райдержадминистрации Дарницкого района г. Киев – взятки.
   Далее, где кто-нибудь видел, чтобы туалеты были размещены внутри зрительного зала для проведения массовых зрелищных мероприятий. Ну назовите хотя бы один кинотеатр, или театр или Дворец спорта, где санузлы не были бы отделены перегородкой или в специально отведенной санитарной зоне.
Водное крещение проводится в заливе р.Днепр куда осуществляется сток фикальных-канализационных вод. Зимой нестерпимо холодно, а летом душно и жарко , на что неоднократно жаловались и заболевали люди пожилого возраста или со слабым здоровьем.
   Значит, СЭС надо дать взятку.
А чтобы никаких проверок для надувного помещения 30 х 70 метров общей площадью 2 100 м2 и вообще никакие инспекционные органы не досаждали надо дать взятки и прокурорам и судам и СБУ и МВД.
   А чтобы стать неприкасаемым здесь уже и Черновецкий и Алина Степановна, которая наняла для СА адвоката – Андрея Федура. Сам-то Федур может и неплохой адвокат. Но на сей раз попал как кур во щи. Хочу с ним встретится на теледебатах. А если нет, то моя позиция – истина в последней инстанции.
    Да вот ещё, пока готовил данный материал СА подослал в очередной раз женщину, которая разбила во второй раз два окна в 17.00 06.07.2011г.





 Почему СА? Потому, что такую провокацию можно подготовить только совместно с МВД и СБУ как в случае с Леонидом Черепейником. Женщина которую я задержал тут же по горячему с поличным как истеричная кричала : «Этот человек десять лет обучался у СА, он колдун – экстрасенс и из-за него умирают люди. И что я якобы хожу в секту Романа Трохина». А когда участковый в кабинете спросил, а окна она зачем била, та ответила, что хотела, чтобы я её избил, а она меня потом посадит в тюрьму. Конечно, можно списать на невменяемость или одержимость человека. Но как тонко продуманно и сработано?! Женщина разбивает  окна,  на момент когда я выхожу отправить её к участковому её нос уже кровоточил, наверняка были заготовлены побои и синяки и они думают такая дешевка СБУ, МВД и Сандея пройдут? Да, может я одна из 50 млн. овец, которые правительство приготовило на заклание международным кредиторам под уже почти 130 млрд. долларов, но когда мне будут перерезать горло я молчать не буду.
   Раз на меня оказывают физическое давление руководители тоталитарной секты, пора собирать сообщество физического давления на секту. Придется объьявить себя руководителем комитета и начало регистрации как церквями так и индивидуально. SMS-портал +38 095 3 491 430, E-mail: boldesko@ukr.net 
Вместе мы разработаем план действий. Тьма будет побеждена. И Невеста Иисуса Христа – очищена.
Да благословит Вас Бог. Искренне Ваш во Христе Иисусе – Господе нашем, брат, БОЛДЕСКО Александр Николаевич

   То, что произошло в четверг 14 июля 2011 года потрясет самое впечатляющее воображение.
   Прежде всего, что говорит Библия:
   Ис.42:22 Но это народ разоренный и разграбленный; все они связаны в подземельях и сокрыты в темницах; сделались добычею, и нет избавителя; ограблены, и никто не говорит:
"отдай назад!"
   Ис.43:6 Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли,
   Бог ожидает, что среди людей, поднимется кто-то, кто говорит грабителю: « Верни, все что похитил!!!»
   И вот прошло около трех лет, как сандею предьявлено обвинение в создании преступной группировки и аферизме. И что.… И ничего. Схема МВД и прокуратуры совместно с сбу следующая.  Сандею объявили о том, что ему инкриминируется то-то и то-то. А Сроки рассмотрения дела и степень тяжести ответственности будут зависеть от того насколько сандей будет щедр поделиться от награбленного с силовыми структурами. Так и дело объявлено и люди успокоились и бандит на свободе. Человеку инкриминируют создание преступной группировки и оставляют на свободе. А кого вы спросите о происходящем? МВД рассматривает дело по трем статьям, а суд оставляет преступника на подписке. Теперь уже можно пенять друг на друга. Каждый имеет право сказать, это не мы, это они! А страдают люди. Теперь надо подождать еще семь лет и дело закроют по сроку давности. И ищи его, свищи его. А кого, да никого.  Теперь МВД и сбу будут защищать сандея как курицу несущую золотые яйца.
   Дело уже не в количестве людей посещающих собрание. Теперь дело чести – сделка. 10 лет сандей исправно платит с капиталов, вывезенных за границу, а МВД, сбу, суды и прокуратура его за это крышуют, а через десять лет депортируют и. делу конец.
   И вот тут некие Болдески, Федоровы, Дзюбы, Тютюнники  возмутились. Планы сбу и МВД не пройдут.
   После того как мною, Болдеско Александром Николаевичем было написано письмо Главе МВД г.Киева о правонарушениях относительно незаконного монтажа надувного помещения прошло три года. Ответа – ни слуху, ни духу.
Участковый по ул. Ижевской 1 и 2 – ни бэ ни ме ни кукареку. Или – ни петь, ни свистеть.
   Вот я и решил для себя:
   Иов.29:17 Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное.
   Сандей для меня – вор, бандит, авторитет-отморозков, предводитель религиозно-криминальной группировки, коррупционер и ФАШИСТ.
    Секта управляется - шевелением мизинца. Никаких письменных указаний. Все в устном и телефонном режиме. Потом можно подставить кого угодно. Высший пилотаж аферизма – когда лидеру удается осуществить свой план, собрать деньги, а люди сами берут на себя ответственность и вину за происшедшее.
    И никакого покаяния за КК не было, так как покаяться – покаялся, а вернуть-то награбленное – СЛАБО. Иез.33:15 если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, — то он будет жив, не умрет.
     А СА   вывез деньги за границу и купил земли и недвижимость на третьи лица, причем на рабов оформил. Пикнешь – убью. Есть видеоролики.
    И так, прихожу я 14 июля в 18.00 под надувалку по адресу ул. Ижевская 1 и 2. Исполнить свой Конституционный долг. Раздел 2. Права и свободы граждан. Ст.ст. 27 и 34. С картонным транспарантом. На котором написано: « Сандеевская надувалка стоит на взятках чиновникам!» и подхожу к месту собрания.
   Был крайне удивлен, что в самой надувалке в четверг собрания не было. Нет, собрание было, но в офисных помещениях человек 50. Где люди-то?
  По Интернету показывают, так толпы многотысячные прямо. Я уж и поверил!
   Короче. Вышел ко мне один из охранников. И говорит: « Это частная территория,  освободите, пожалуйста». Вообще, я чуть не упал на месте. Говорю: « Когда дорогу-то приватизировать успели. Мне отвечают, а дорога – прилагается!!!
С этого момента юристам читать противопоказано, ОБХОХОЧЕТЕСЬ!!! Мирно беседую с братьями и сестрами которые меня помнят 15 лет до момента пока сандей не отдал приказ охране меня не пускать, Потому, что докопался до правды. Палатка не имеет документов и стоит без документов. Т.е. на взятках. Оказывается это я не прав, что начал интересоваться. А не сандей, который её устанавливал. И люди которые меня выслушивали аргументировали мое предвзятое отношение не положениями закона а тем, что сандей со своим авторитетом не мог допустить ничего не законного!!! Я просил понимающим людям не читать.-  УМРЕТЕ со смеху. Т.е. единственный аргумент, истина в последней инстанции – имя и авторитет сандея!!! Так нам своих местных беспредельщиков хватает, зачем  нам еще лиц обезьяньей национальности?
    Затем охранники, без опознавательных знаков, без униформы, без удостоверений. Две обезьяны, размеров шкафов, вылетели проинструктированные сандеем по телефону, и началось… Ни слова ни пол слова. Подхватили меня под руки. Каждый со своей стороны. Так, что я оказался заблокированным. Я - то ждал, что вызовут милицию, хоть какого-то сержантика. Неа.… Срывали с меня картонный транспарант варварски. Скинхеды – идите, отдохните. Мастер класс рэкета, рейдерства и боевых искусств.
   Я-то стоял с Конституцией в руках, где в разделе 2, ст.34 записано, что каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений. Каждый имеет право собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно и любым другим способом на свое усмотрение.
   Элемент ФАШИСТВУЮЩЕЙ СЕКТЫ в том, что в нарушение ст. 29 мне не было немедленно оглашено мотивы ареста, не предупредили моих родственников о происходящем или задержании, не предоставили государственного защитника, не дали опротестовать задержание в суде, и не разъяснили права. АКТО????? ФАШИСТВУЮЩИЕ БОЕВИКИ, КОТОРЫЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ОТ САНДЕЯ ГРОМЯТ И КРУШАТ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ МОЕЙ СТРАНЫ!!! САНДЕЙ ГОВОРИЛ САМ, ЕСТЬ ВИДЕОРОЛИК: « ОДИН МОЙ ЗВОНОК И ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ТАКИХ КАК БОЛДЕСКО ЗАКОПАЮТ!!!» Так СА хотел расправиться с ЛЕОНИДОМ ЧЕРЕПЕЙНИКОМ!!!
    ЗАТЕМ МЕНЯ ПОТАЩИЛИ ПОДАЛЬШЕ ОТ СВИДЕТЕЛЕЙ, ПОТОМУ, ЧТО ЧЕЛОВЕК 20 СМОТРЕЛО НА ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ КРУПНЫМ ПЛАНОМ И ФОТОГРАФИРОВАЛИ. И В РАЙОНЕ МЕСТА ТОРГОВЛИ КНИГАМИ, АПОСТОЛА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ, НАЧАЛИ МЕНЯ БИТЬ В ЖИВОТ КУЛАКАМИ. Напомню, что один из них весил килограмм 95, второй 110.
   Никто из присутствовавших зрителей не помешал меня бить. Просто смотрели. Я представил себе, что было бы, если бы на моем месте оказался другой человек… А ведь я уже не пацанячего возраста. Мне уже 46 лет. Столько же, сколько им вместе на двоих. Это криминальные орлики секты из городов убежищ – реабилитационных центров. Там восстанавливают людей и, освобождая от зависимости наркотикам, покоряют другой идолозависимости – великий и непогрешимый сандей, за которого и умереть – честь и индульгенция. Уничтожил правду и сразу билет в рай.
    Сами ребцентры сандея – рассадники криминала. Какова правовая база создания ребцентра? Договора на помещения? Обязательно – источники и законность финансирования (кто платит тот и музыку заказывает!) СЭС, сертификат работников блока питания, пожарники, психологи, регламентные документы и нормативные требования к трудотерапии. И в конце - концов, если выпускников используют, как пушечное мясо ( чужими руками загребают жар), то такой ребцентр надо закрывать. А у сандея все такие ребцентры. Он подставляет парней исполнять грязную работу, а потом заявит, что он наивный? НЕ ПРОЙДЕТ.
    На самом деле они трусы и ничтожества. Они никогда не признаются в интернете о случившемся. Никогда из присутствовавших свидетелей не назовут имена налетчиков. СТРАХ!!! СТРАХ!!! СТРАХ!!! СТРАХ!!! СТРАХ!!! ВОТ НОВАЯ – ФАШИСТВУЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ САНДЕЯ!!!!!!
    В разделе 1 Конституции – общие положения, ст.29  записано : «Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность». Никто не может прикасаться к другому человеку физически, кроме случаев регламентированных законом.  В ст. 8 записано, что в Украине признается и действует принцип верховенства права, и нормы Конституции являются нормами прямого действия. Т.е. Остальные законы могут дополнять и разъяснять порядок применения положений Конституции, НО НЕ ИЗМЕНЯТЬ ИХ. Попытки сломать Конституцию, затем и личность человека и есть ФАШИЗМ.
    У меня в руках была Конституция. Они её порвали и бросили на землю. А когда закончили меня избивать в живот, один из них  РЕЗЮМИРОВАЛ НАШЕ ОБЩЕНИЕ ФРАЗОЙ: « ЕЩЁ РАЗ ПОЯВИШСЯ – ЗАКОПАЮ. ИДИ,  ЧИТАЙ БИБЛИЮ.
   Вот фоторепортаж, чем все закончилось…





 




 КОНЕЧНО, Я НИКОГО НЕ ОСТАВЛЮ В БЕДЕ И СПРАВЛЮСЬ САМ, ХОТЯ ОТ СОДЕЙСТВИЯ ВИДЕО И ФОТОСЬЕМКОЙ БЫЛО БЫ КСТАТИ.
   Искренне ваш во Христе Иисусе – Господе Нашем, Болдеско А.Н.

ОДНОМУ САНДЕЮ НЕ ПРОВЕРНУТЬ НИ ОДНОЙ АФЕРЫ. 
ВОТ ЧЬИМИ РУКАМИ В УКРАИНЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ФАШИСТСКИЙ ПЕРЕВОРОТ!!!

СООБЩНИКИ ПО ВСЕМ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ ОБВИНЕНИЯМ:

АПОСТОЛЬСКИЙ СОСТАВ
Л.М.Черновецкий, Анатолий Белоножко, Абоседе Аделаджа, Наталья Потопаева, Александр Михайлик, Олутопе Омотойе, Андрей Куксенко, Александр Корман, Лариса Криворучко, Людмила Ганноха, Алена Добровольская, Татьяна Максименко, Виктория Мельник, Евгений Пересветов, Антон Литвин, Сергей Пышный.

ДУХОВНЫЙ СОВЕТ "ПОСОЛЬСТВА БОЖЬЕГО" (Г. КИЕВ)

Аделаджа Босе, Белоножко Андрей, Березенко Виктор, Бузницкий Петр, Коровина Леся, Кравченко Юрий, Сербук Руслан, Роман Трохин, Федорищенко Сергей,  Махмудов Руслан, Криворучко Лариса, Корман Александр, Кушнир Андрей, Лещенко Людмила, Максименко Татьяна, Мовсисян Армен, Никитина Татьяна, Осипчук Владислав, Прилипина Наталья, Пышный Сергей.

РЕГИОНАЛЬНЫЕ  ПАСТОРЫ  УКРАИНЫ

( международные щупальца синдиката)


Апостол  Тофф  Улиссис, Алексей Ледяев, Генри Мадава, Том Гесс, Билл Вилсон, ЛаДонна Осборн, Т.Л.Осборн, Питер Вагнэр,  Джон  Максвелл, Джон Экхард, Боб Вайнер, ДжонБевир, Майлс Монро, Питер Дэниелс, Гари Келлнер, Абрахам  Олалейе, Чарльз  Агиин-АсареДжеф Девис, Крейг Питтс, Ким Валдер, Роб Алларт, Майкл Питтс, Рон Брюс с семьей, Клаудио Фрэйзон, Нейл Майерс, Сидней Алордей, Джей и Джон МакКуиллен, Джон Гарлок, Альберт Китчер, Френсис ВалеOке, Дебора Морис, Маргарет Айдахоса, Эшли Шмайрер, Тэд Хаггард, Эд Диксон.


Владимир Григорьевич ШУШКЕВИЧ,  Коновалов Юрий Викторович, Иванов Владимир Викторович, Яковлев Сергей Павлович, Сухина Григорий Павлович, Белоножко Анатолий Тимофеевич, Жук Александр Игоревич, Алексеев Николай Васильевич, Борисович Геннадий Григорьевич, Шаповал Юрий Леонидович, Беляк Александр Александрович, Бескровный Анатолий Иванович, Ковынев Владимир Николаевич, Павлюк Александр Сергеевич, Проскуряков Валерий Викторович, Шалухин Виталий Георгиевич, Биевец Юрий Викторович.

САНДЕЙ ВЫЛИЗЫВАЕТ ПАРТИЮ РЕГИОНОВ И ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ.

По материалам официального сайта секты, Болдеско Александр Николаевич. +38 095 3491 430. E-mail: boldesko@ukr.net
  
ВСЕ ОНИ «БИЛИ МЕНЯ».  Все кто не протестует против происходящего – СООБЩНИКИ!!!

17 июля 2011 года.

   Я по обыкновению взялся довести начатое дело до конца, а именно – сдуть надувалку секты сандея.
Приготовил обличающую вывеску: «Меня избивали по приказанию сандея» Согласно законодательства  руководитель учреждения или организации несет ответственность за все происходящее и за каждое действие подчиненных. Конечно, по обыкновению, сандей белый и пушистый. Никто ничего не знает. Это охрана своевольничала и …
    Теперь уже не охрана, а сами сектанты решили посвоевольничать. Подошел один из них, схватил меня за руку своими обеими руками и стал наваливаться на меня всем корпусом, говоря : «Иди отсюда, пока я тебе голову не оторвал». Я не стал ждать, пока он начнет мне отрывать голову и стал бить его по рукам, вцепившимся в мою руку. Он в ответ ударил меня кулаком в висок. Тут я и вызвал милицию. Пока приезжал наряд, сектант шкафной наружности сорвал с меня картонную вывеску, которую я сфотографировал заранее.


Ведь фотографов со стороны сектантов хоть отбавляй. Они фотографируют только то, что им выгодно и те моменты где я пытаюсь противостоять превосходящим силам религиозного угара.  Он – то мне и пообещал, что каждый раз когда я буду приходить, лично берет надо мной шефство нейтрализовывать в другой конец города.
    Ну, вот, приехал наряд милиции, а их ни слуху ни духу. Как обычно. Меня пригласили в автомобиль и я поехал писать заявление на произвол и все еще стоящую без документов и разрешений аварийную надувалку. Там дали направление на суд-мед экспертизу.
   Если кто-нибудь захочет выразить солидарность защищая свои семьи, квартиры и страну звоните мне. Или присылайте смски  + 38 095 3491 430.
    Мне в принципе уже все ясно.  Никакая милиция и суды никому ничего не вернет, пока мы сами не вернем!!!
Сегодня секта сандея из обычной криминально-религиозной группировки превратилась в фашистсвующую  организацию, целью которой является сеять хаос и беспредел в стране, покрывая собственные преступления. Решая вопросы по устранению препятствий на их пути исключительно физическими методами.
     Теперь надо поднимать вопрос о лишении регистрации секты и прекратить возможность спекулировать Именем Бога в целях личного обогащения.
     Всех так называемых пастырей надо лишить лицензии проповедовать Слово Божье. И заставить разделить ответственность сандея как соучастников его преступлений. Иначе говоря, преступление принимает групповой характер.
    Совместными усилиями пикетировать место сектантских собраний.
    Сандея из страны не выпускать. Заставить вернуть награбленное в церковь и пострадавшим от КК Интвея и Инмаркета, Леонов и тысячи мелких финансовых схем и афер.

   Теперь сандей перешел все границы разумного урегулирования всех вопросов…
   А жизнь продолжается и Славы Его полна вся земля.
    Продолжение следует…
    
   

НОВЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ САНДЕЯ.
Одесская
Галайко Александр
 
Одесса
которыми сандей прикрывает свою преступную деятельность, а может эти люди и не подозревают к чему их «придрузили» ?
(информация с сайта секты, значит друзья разделяют и поддерживают позицию и действия сандея. Официально в поддержку высказался, правда, только Улиссис Тофф, так он его «крестный отец», а остальных, что-то ни на годовщинах ни слухом ни духом.)

   И вскоре после этого она (надувалка) рухнула. Приемной комиссии и никаких актов не было. Порывом ветра вырвало 50 из 70 метров продольного крепления.  Свидетели последствий аварии тогдашний администратор Смычковский Владимир, все те же Добровольская Алёна, главный инженер, комендант Сторожик Алексей, охранник Арсен, который чудом не погиб и в принципе все пастыри, включая духовный и административный совет. Когда на очередном совещании все-таки доложили лично СА, что помещение в аварийном состоянии и не может безопасно эксплуатироваться, прямо на совещании СА заклеймил всех присутствующих бунтарями, дезертирами и провокаторами. После чего я осветил перспективу для Смычковского: тебя подставят, светит немалый срок (если в дальнейшем будут жертвы) а СА выйдет сухим из воды – я наивный, доверчивый, это все они, а я не знал и т.д. Есть. ещё и административный кодекс, где руководитель несет ответственность за все происходящее в организации и Конституция в которой записано, что иностранные граждане несут за правонарушения административную и уголовную ответственность на равнее с гражданами Украины.. И наивность тоже предмет административной или уголовной ответственности в зависимости от последствий. (См. определение преступления – действие или бездействие, преднамеренное или неумышленное).

Комментариев нет:

Отправить комментарий